grade of fuel bren`s

топливо марки bren`s

Увеличение мощности двигателя до 12%.

Увеличение мощности двигателя на 12%

При эксплуатации двигателя на обычном топливе существуют потери полезной тепловой энергии от недогорания углеводородов. Потери зависят от уровня модернизации и степени износа двигателя и могут колебаться от 7 до 30 %.

При эксплуатации двигателя на обычном топливе существуют потери полезной тепловой энергии от недогорания углеводородов. Потери зависят от уровня модернизации и степени износа двигателя и могут колебаться от 7 до 30 %.

В отличие от обычного топлива, процесс сгорания топлива, содержащего присадку Katalgen®, максимально приближен к условиям идеального. И химическая энергия, которую недополучает ДВС из-за неполного сгорания обычного топлива, в нашем случае идет на увеличение количества расширяющихся газов. Причем максимальное давление газов на поршень происходит в более поздней области его хода, в период не прямого, а касательного движения поршня относительно оси колена вала.

Совпадение во времени моментов максимальной величины рычага центробежной силы и наибольшего давления расширяющихся газов способствуют значительному увеличению крутящего момента, и соответственно, повышению мощности двигателя.

В отличие от обычного топлива, процесс сгорания топлива, содержащего присадку Katalgen®, максимально приближен к условиям идеального. И химическая энергия, которую недополучает ДВС из-за неполного сгорания обычного топлива, в нашем случае идет на увеличение количества расширяющихся газов. Причем максимальное давление газов на поршень происходит в более поздней области его хода, в период не прямого, а касательного движения поршня относительно оси колена вала.

Совпадение во времени моментов максимальной величины рычага центробежной силы и наибольшего давления расширяющихся газов способствуют значительному увеличению крутящего момента, и соответственно, повышению мощности двигателя.

На практике положительно меняется динамика разгона автомобиля - появляется дополнительная тяга в начале движения, а за счет возникновения устойчивого приема увеличивается диапазон оборотов в пределах передач. Возникает ощущение легкости в наборе скорости при обгоне, опережении или при совершении маневров.

На практике положительно меняется динамика разгона автомобиля — появляется дополнительная тяга в начале движения, а за счет возникновения устойчивого приема увеличивается диапазон оборотов в пределах передач.
Возникает ощущение легкости в наборе скорости при обгоне, опережении или при совершении маневров.

Экспериментально на стендовом оборудовании установлено: увеличение крутящего момента на 5%.

Экспериментально на стендовом оборудовании установлено: увеличение крутящего момента на 5%.

© 2021 KATALGEN

Корзина
Scroll Up