grade of fuel bren`s

топливо марки bren`s

Увеличение ресурса деталей двигателя на 30%.

Увеличение ресурса деталей двигателя на 30%

Благодаря своим каталитическим свойствам присадка Katalgen® приближает процесс окисления углеводородов к условиям протекания идеальной реакции.
Такая тенденция ведет к плавному и равномерному горению топлива, что исключает радикальный, хаотично-взрывной характер выделения тепла. В следствие чего снижается термическая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы и повышается срок эксплуатации ДВС.

Благодаря своим каталитическим свойствам присадка Katalgen® приближает процесс окисления углеводородов к условиям протекания идеальной реакции. Такая тенденция ведет к плавному и равномерному горению топлива, что исключает радикальный, хаотично-взрывной характер выделения тепла. В следствие чего снижается термическая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы и повышается срок эксплуатации ДВС.

Снижение термической нагрузки на тарелки и посадочные гнезда клапанов

обычное топливо

топливо с присадкой Katalgen®

догорает в выхлопном коллекторе,
что создает избыточное воздействие высоких температур на тарелки и посадочные гнезда клапанов

сгорает полностью в цилиндрах
двигателя и инициирует окисление
ранее образовавшегося нагара

Снижение термической нагрузки на тарелки и посадочные гнезда клапанов

обычное топливо

догорает в выхлопном коллекторе, что создает избыточное воздействие высоких температур на тарелки и посадочные гнезда клапанов

топливо с присадкой Katalgen®

сгорает полностью в цилиндрах двигателя и инициирует окисление ранее образовавшегося нагара

Сила давления расширяющихся газов не меняется по величине, но максимальное его значение возникает не в верхней мертвой точке (ВМТ), а смещается в среднюю область хода поршня и резко падает при достижении поршня НМТ. К этому моменту топливо сгорает полностью и к моменту открытия выпускных клапанов процесс расширения газов заканчивается. Это заметно по снижению уровня шума работы двигателя, поскольку максимальный его пик возникает за счет резкого перепада давления в момент открытия выпускных клапанов.

Сила давления расширяющихся газов не меняется по величине, но максимальное его значение возникает не в верхней мертвой точке (ВМТ), а смещается в среднюю область хода поршня и резко падает при достижении поршня НМТ. К этому моменту топливо сгорает полностью и к моменту открытия выпускных клапанов процесс расширения газов заканчивается. Это заметно по снижению уровня шума работы двигателя, поскольку максимальный его пик возникает за счет резкого перепада давления в момент открытия выпускных клапанов.

Профилактика и очистка клапанов, поршней и цилиндров двигателя

обычное топливо

топливо с присадкой Katalgen®

последствия неполного
сгорания топлива и содержащихся
в нем октано/цитано повышающих присадок

инициирует дожег нагара и
«лакового» покрытия

Профилактика и очистка клапанов, поршней и цилиндров двигателя

обычное топливо

последствия неполного сгорания топлива и содержащихся в нем октано/цитано повышающих присадок

топливо с присадкой Katalgen®

инициирует дожег нагара и «лакового» покрытия

При эксплуатации ДВС на нефтепродуктах различного качества, на поверхности камеры сгорания образуется «лаковое» покрытие из несгоревших остатков топлива и полимеров, зачастую входящих в состав октано - или цетано - повышающих и депрессорных присадок. Возникновение устойчивого к температуре и окислению полимерного слоя приводит к образованию нагара на клапанах, стенках поршней и цилиндров, закоксовыванию поршневых колец и снижению интенсивности отвода тепла через стенки цилиндров и головки блока из зоны горения. По причине перегрева и уменьшения подвижности колец поршней возникает нарушение геометрии цилиндра, что приводит к понижению мощности двигателя, к увеличению перерасхода топлива и моторного масла. Попадая с топливом в камеру сгорания катализаторы инициируют окисление инертного полимерного слоя, способствуют его полному выгоранию и высвобождению поршневых колец. Раскоксовка колец повышает компрессию в цилиндрах и возвращает штатные характеристики работы двигателя. Дальнейшая эксплуатация ДВС на топливе, содержащем присадку Katalgen®, исключает вероятность возникновения деструктивных процессов образования отложений в камере сгорания.

При эксплуатации ДВС на нефтепродуктах различного качества, на поверхности камеры сгорания образуется «лаковое» покрытие из несгоревших остатков топлива и полимеров, зачастую входящих в состав октано - или цетано - повышающих и депрессорных присадок. Возникновение устойчивого к температуре и окислению полимерного слоя приводит к образованию нагара на клапанах, стенках поршней и цилиндров, закоксовыванию поршневых колец и снижению интенсивности отвода тепла через стенки цилиндров и головки блока из зоны горения. По причине перегрева и уменьшения подвижности колец поршней возникает нарушение геометрии цилиндра, что приводит к понижению мощности двигателя, к увеличению перерасхода топлива и моторного масла. Попадая с топливом в камеру сгорания катализаторы инициируют окисление инертного полимерного слоя, способствуют его полному выгоранию и высвобождению поршневых колец. Раскоксовка колец повышает компрессию в цилиндрах и возвращает штатные характеристики работы двигателя. Дальнейшая эксплуатация ДВС на топливе, содержащем присадку Katalgen®, исключает вероятность возникновения деструктивных процессов образования отложений в камере сгорания.

Профилактика и очистка впускных клапанов, форсунок и топливной системы

Профилактика и очистка впускных клапанов, форсунок и топливной системы

обычное топливо

топливо с присадкой Katalgen®

образуются отложения препятствующие штатной работе

инициирует разрушение отложений на молекулярном уровне и способствует дальнейшей профилактике загрязнений

Профилактика и очистка впускных клапанов, форсунок и топливной системы

обычное топливо

образуются отложения препятствующие штатной работе

топливо с присадкой Katalgen®

инициирует разрушение отложений на молекулярном уровне и способствует дальнейшей профилактике загрязнений

Современное топливо содержит в своем составе смолы, подтоварную воду и октано/цитано повышающие присадки, способствующие образованию при контакте с поверхностью деталей топливной системы отложений из окисей и высокомолекулярных соединений.

Инертный к растворению полимерный слой препятствует полному закрытию клапанов в гнездах и способствует проникновению газов в клапанную крышку головки блока двигателя. По той же причине снижается распыл топлива в форсунках.

Негативные обстоятельства приводит к снижению мощности, перерасходу топлива и преждевременному износу клапанов и агрегатов топливной системы.

Детергирующие свойства присадки Katalgen® обеспечиваются радикальной природой катализаторов горения, способствующей ингибированию процессов образования полимерных кластеров и инициирующей разрушение существующих отложений на молекулярном уровне.

Современное топливо содержит в своем составе смолы, подтоварную воду и октано/цитано повышающие присадки, способствующие образованию при контакте с поверхностью деталей топливной системы отложений из окисей и высокомолекулярных соединений.

Инертный к растворению полимерный слой препятствует полному закрытию клапанов в гнездах и способствует проникновению газов в клапанную крышку головки блока двигателя. По той же причине снижается распыл топлива в форсунках.

Негативные обстоятельства приводит к снижению мощности, перерасходу топлива и преждевременному износу клапанов и агрегатов топливной системы.

Детергирующие свойства присадки Katalgen® обеспечиваются радикальной природой катализаторов горения, способствующей ингибированию процессов образования полимерных кластеров и инициирующей разрушение существующих отложений на молекулярном уровне.

Увеличение ресурса катализатора на 40%.

Увеличение ресурса катализатора на 40%

Профилактика и очистка каталитического преобразователя

обычное топливо

топливо с присадкой Katalgen®

догорает в каталитическом преобразователе

сгорает полностью в цилиндрах
двигателя и инициирует окисление
ранее образовавшегося нагара

Профилактика и очистка каталитического преобразователя

обычное топливо

догорает в каталитическом преобразователе

топливо с присадкой Katalgen®

сгорает полностью в цилиндрах двигателя и инициирует окисление ранее образовавшегося нагара

Более полное сгорание топлива способствует уменьшению выбросов углерода и его монооксида. Равномерно распределенный во всей области хода поршня процесс выделения тепла исключает вероятность возникновения зон с критически высокой температурой горения и снижает продуктивность побочных реакций образования оксидов азота. Положительная тенденция уменьшения эмиссии оксидов азота, монооксида углерода и сажи значительно снижает нагрузку на каталитический преобразователь и повышает сроки его эксплуатации.

Более полное сгорание топлива способствует уменьшению выбросов углерода и его монооксида. Равномерно распределенный во всей области хода поршня процесс выделения тепла исключает вероятность возникновения зон с критически высокой температурой горения и снижает продуктивность побочных реакций образования оксидов азота. Положительная тенденция уменьшения эмиссии оксидов азота, монооксида углерода и сажи значительно снижает нагрузку на каталитический преобразователь и повышает сроки его эксплуатации.

Уменьшение расхода моторного масла на угар на 30%.

Уменьшение расхода моторного масла на угар на 30%

Эффект снижения значений температурных всплесков в зонах горения повышает инертность к окислительным процессам масленого клина, предназначенного для смазки трущихся поверхностей стенок цилиндра и компрессионных колец, и для предотвращения проникновения расширяющихся газов из камеры сгорания в картер двигателя (поддержание компрессии в цилиндрах блока двигателя).

Эффект снижения значений температурных всплесков в зонах горения повышает инертность к окислительным процессам масленого клина, предназначенного для смазки трущихся поверхностей стенок цилиндра и компрессионных колец, и для предотвращения проникновения расширяющихся газов из камеры сгорания в картер двигателя (поддержание компрессии в цилиндрах блока двигателя).

Увеличение ресурса стартера и аккумуляторной батареи на 30%.

Увеличение ресурса стартера и аккумуляторной батареи на 30%

Топливо, содержащее присадку Katalgen®, имеет более высокую реакционную способность при низких температурах. Это явление объясняется радикальной природой химических соединений входящих в состав катализаторов горения, способных снижать уровень барьера активности молекул углеводородов до и после начала реакции их окисления. Находящиеся на более высоком уровне энергетического состояния молекулы углеводородов в большей степени подвержены разрушению окислителем и поэтому скорость возгорания топлива резко увеличивается. На практике это способствует легкому и быстрому запуску двигателя в штатном режиме, без лишних нагрузок на стартер и аккумуляторную батарею.

Топливо, содержащее присадку Katalgen®, имеет более высокую реакционную способность при низких температурах. Это явление объясняется радикальной природой химических соединений входящих в состав катализаторов горения, способных снижать уровень барьера активности молекул углеводородов до и после начала реакции их окисления. Находящиеся на более высоком уровне энергетического состояния молекулы углеводородов в большей степени подвержены разрушению окислителем и поэтому скорость возгорания топлива резко увеличивается. На практике это способствует легкому и быстрому запуску двигателя в штатном режиме, без лишних нагрузок на стартер и аккумуляторную батарею.

© 2021 KATALGEN

Корзина
Scroll Up